#3Опубликовано virius | Лучший комментатор в Чтв, 2012-02-23 20:05
Пожалуйста уважаемый! (Да и те кто мне минусов наставил тоже почитайте на досуге - пешеходы целее будут!!!) 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. http://zakon-auto.ru/pdd/roundabouts.php
#4Опубликовано reger | Завсегдатай в Чтв, 2012-02-23 22:35
А теперь посмотри еще раз видео. здесь ключевые слова "дороги, на которую он поворачивает".
В данном случае он едет по одной дороге и никуда с нее не сворачивает(знаки, да и окружающая обстановка об этом тебе расскажут.)
Т.е. этот пункт правил здесь неуместен.
Если бы он совершал поворот направо, т.е. туда откуда едет рег, то да, он должен был бы пропустить всех кто едет(велосипеды и т.п.) и идет прямо.
И к слову гвооря бабка в любом случае не на перекрестке, а просто переходит проезжую часть в неустановленном месте, в зоне ограниченной видимости(хотя это больше касается водилы, раз ограничена видимость, прийми меры). Я уж молчу про диагональ по которой она идет. Но в ее сторону плюс, то что в зоне видимости нет перехода. но тут она должна была перейти дорогу до поворота, и затем вдоль главной пересечь второстепенную. А главную пересечь в свою очередь, не создав помех тачкам..
А минусы засунте себе в жоу, кто их ставит. Я на них балду свою клал..
#5Опубликовано virius | Лучший комментатор в Птн, 2012-02-24 21:36
Да ты прав! термин ,,дорога,, на таких перекрестках я все таки не учел!
Как знать, может это и помогает (к моему счастью) не встрять в неприятную ситуацию на протяжении уже многих лет...
#7Опубликовано virius | Лучший комментатор в Птн, 2012-02-24 21:42
Ну что же, каждый судит по себе.
Волгарист! Ты просто вякаешь как пацан. Ты ведь еще ни разу ни чего путнего не сказал. Я не вижу твоих конкретных пояснений в каких либо сложных ситуациях. Вот даже здесь ведешь себя как шавка - тяфкнул и забился под лавку!
(кстати, ты заметил что ты один тут плюсолюб который развешивает сам себе эти самые плюсики...) Вот бы администрация прилипила тебе это прозвище!
Эту бабку мне все же жаль. Не может она предвидеть опасность из за поворота. Водила жигуара входя в поворот тоже не особо должен пальцы гнуть. Если сшибет старушку даже при переходе в неположенном месте то все равно года четыре отсидит на поселении. Это не есть полноценная оплата гибели старушки.
Предпочитаю в такой поворот входить аккуратней - предполагая появление этой неосторожной бабки или еще какой напасти.
Почему бабку можно частично оправдать? Да потому что она домой не может попасть не нарушая правила так как установленные места для перехода вовсе не расчищены...
#8Опубликовано Volgarist | Лучший комментатор в Суб, 2012-02-25 07:15
Да ты прям эрудит. Вякую? хм... ну да конечно как бы ты ещё оскорбил бы. И где я тут забился то? В отличии от тебя, я хоть на все комментарии отвечаю, так что кто ещё забился то. Да самолюб, а ты чё завидуешь что ли? Мда уж, как я и думал, расклад ума у тебя как у ребенка
Вот вот, я же говорю, с такими рассуждениями как у тебя, сразу возникает вопрос "Да он не водила же"... Ты случаем вообще не с луны? Ты просто смешон со своими тупыми высказываниями. Ох ему бы дали 4 года, а обоснования какие? А ну да бабка же проходила не в положенном месте, за это 4 ода дают...
Ну то что иногда домой не попасть не нарушая правил, то согласен. Тока вот виноваты то не водилы и пешиходы, а просто дорожники. Да и притом, если уж нарушаешь, будь добр под колеса не кидайся
#11Опубликовано virius | Лучший комментатор в Суб, 2012-02-25 07:56
Оскорблять ты первый начал!(давай завязываем с этим)
Четыре года дают за несоблюдение пункта 10.1 повлекшее тяжкие последствия
Заметь, бабка не кинулась сама под колеса! Она уже ,,гуляла,, в неположенном месте. Водила явно летел с превышением (для данного поворота)скорости... так как остановился то впритык!
Не чистят дорожники(?) Ну так и я сразу намекнул что бабка виновата ,,частично,, На водителе все равно больше ответственности в данной ситуации! Он должен при повороте задуматься о ней, и о засыпанных обочинах.
То что ты отвечаешь в каждом ролике не есть гуд, потому как посты твои вовсе не блещет какой либо информативностью! Они я бы сказал - закономерно предсказуемы.
Старики как дети, так же делают
ты раз так говоришь, то кидай пункт правил мне, неопытному..
Пожалуйста уважаемый! (Да и те кто мне минусов наставил тоже почитайте на досуге - пешеходы целее будут!!!)
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
http://zakon-auto.ru/pdd/roundabouts.php
А теперь посмотри еще раз видео. здесь ключевые слова "дороги, на которую он поворачивает".
В данном случае он едет по одной дороге и никуда с нее не сворачивает(знаки, да и окружающая обстановка об этом тебе расскажут.)
Т.е. этот пункт правил здесь неуместен.
Если бы он совершал поворот направо, т.е. туда откуда едет рег, то да, он должен был бы пропустить всех кто едет(велосипеды и т.п.) и идет прямо.
И к слову гвооря бабка в любом случае не на перекрестке, а просто переходит проезжую часть в неустановленном месте, в зоне ограниченной видимости(хотя это больше касается водилы, раз ограничена видимость, прийми меры). Я уж молчу про диагональ по которой она идет. Но в ее сторону плюс, то что в зоне видимости нет перехода. но тут она должна была перейти дорогу до поворота, и затем вдоль главной пересечь второстепенную. А главную пересечь в свою очередь, не создав помех тачкам..
А минусы засунте себе в жоу, кто их ставит. Я на них балду свою клал..
Да ты прав! термин ,,дорога,, на таких перекрестках я все таки не учел!
Как знать, может это и помогает (к моему счастью) не встрять в неприятную ситуацию на протяжении уже многих лет...
virius у тебя вообще походу машины нету, да и прав то же
Ну что же, каждый судит по себе.
Волгарист! Ты просто вякаешь как пацан. Ты ведь еще ни разу ни чего путнего не сказал. Я не вижу твоих конкретных пояснений в каких либо сложных ситуациях. Вот даже здесь ведешь себя как шавка - тяфкнул и забился под лавку!
(кстати, ты заметил что ты один тут плюсолюб который развешивает сам себе эти самые плюсики...)
Вот бы администрация прилипила тебе это прозвище!
Эту бабку мне все же жаль. Не может она предвидеть опасность из за поворота. Водила жигуара входя в поворот тоже не особо должен пальцы гнуть. Если сшибет старушку даже при переходе в неположенном месте то все равно года четыре отсидит на поселении. Это не есть полноценная оплата гибели старушки.
Предпочитаю в такой поворот входить аккуратней - предполагая появление этой неосторожной бабки или еще какой напасти.
Почему бабку можно частично оправдать? Да потому что она домой не может попасть не нарушая правила так как установленные места для перехода вовсе не расчищены...
Дай мне знать если прочтешь!
Да ты прям эрудит. Вякую? хм... ну да конечно как бы ты ещё оскорбил бы. И где я тут забился то? В отличии от тебя, я хоть на все комментарии отвечаю, так что кто ещё забился то. Да самолюб, а ты чё завидуешь что ли? Мда уж, как я и думал, расклад ума у тебя как у ребенка
Вот вот, я же говорю, с такими рассуждениями как у тебя, сразу возникает вопрос "Да он не водила же"... Ты случаем вообще не с луны? Ты просто смешон со своими тупыми высказываниями. Ох ему бы дали 4 года, а обоснования какие? А ну да бабка же проходила не в положенном месте, за это 4 ода дают...
Ну то что иногда домой не попасть не нарушая правил, то согласен. Тока вот виноваты то не водилы и пешиходы, а просто дорожники. Да и притом, если уж нарушаешь, будь добр под колеса не кидайся
минусолюб (virius)
Гораздо приятней будет тебе самому, если минусовать начнут тебе другие. Подумай об этом.
virius я смотрю набрался духу что ли... решил по оскорблять да по троллить
Оскорблять ты первый начал!(давай завязываем с этим)
Четыре года дают за несоблюдение пункта 10.1 повлекшее тяжкие последствия
Заметь, бабка не кинулась сама под колеса! Она уже ,,гуляла,, в неположенном месте. Водила явно летел с превышением (для данного поворота)скорости... так как остановился то впритык!
Не чистят дорожники(?) Ну так и я сразу намекнул что бабка виновата ,,частично,, На водителе все равно больше ответственности в данной ситуации! Он должен при повороте задуматься о ней, и о засыпанных обочинах.
То что ты отвечаешь в каждом ролике не есть гуд, потому как посты твои вовсе не блещет какой либо информативностью! Они я бы сказал - закономерно предсказуемы.
А скорее всего мы просто не понимаем друг друга.
всё понял, скорей всего не понимаем друг друга... откланиваюсь
Она уж думала немцы в городе!